Lada Granta седан 4 дв.
от 289 000 руб.
Поколение 2011 - наст.вр.

Фото

Об автомобиле

Этот автомобиль очень ждали. С ним связывали надежды на возрождение славных времен российского автопрома и, когда 22 декабря 11-го первый автомобиль с конвейера папал в частные руки, счастливый потенциальный покупатель замер в ожидании то ли разоблачающих, то ли бравурных статей по поводу нового Лада Granta седан. Посчастливилось стать первыми обладателями нового детища ВАЗа исключительно тем, кто проявил в свое время расторопность и зарезервировали свое, еще не сошедшее с конвейера авто с помощь заявки на официальном сайте производителя. Премьере предстояла задача не только удивить народ, но и сменить в производственной гамме предприятия аж сразу две модели: полюбившуюся россиянам Калину и «классическую» Самару.

И теперь, когда производство идет полным ходом, когда накатаны километры испытаний и тщательнейших проверок, можно утверждать совершенно обоснованно, что российский покупатель получил то, чего ждал. Скачек по всем направлениям ударил в глаза, начиная от дизайна, на который «приятно смотреть», заканчивая не по-российски точной сборкой и подгонкой деталей, узлов и агрегатов, в разы перешагнувшие все, что было сделано до этого. Отныне слова «передовой» и «автомобиль ВАЗ» перестали ругаться друг на друга, объединившись в привлекательное сочетание бюджетного автомобиля с претензией на европейские стандарты качества.

Потребитель в итоге получил приятный пластик панели приборов, отсутствие люфтов и скрипов, приятную эргономику, достойные моторы и возможность выбирать комплектацию, которых для Granta предлагается три: все самое необходимое, без излишеств, однако же с подушкой безопасности для водителя и, что приятно – креплениями для детских кресел, в версии «Стандарт». С крашенными в цвет кузова бамперами и фирменными колпаками, гидроусилителем и стеклопакетом – версия «Норма». И «Люкс»-овая версия, с подушкой для переднего пассажира, ABS и всеми «наворотами», присущими «продвинутым» версиям.

Довольную улыбку вызывают известия о силовых агрегатах нового седана. 1,6 литровый 8-миклапанник для Стандарта и Нормы, развивающий 80 или 90 сил и 16-ти клапанный для Люксовой модификации в 98 лошадей, вкупе с усиленной пятиступенчатой механикой и передним приводом. Совершенно новый движок безо всякой скромности заявляет о том, что экономия топлива - дело правильное и подтверждает слова цифрами: 9 литров на сотню в городе, 6 по трассе, Granta до 168 км/час с ускорением до сотни за 12 секунд.

Судя по форумам и отзывам владельцев новой Лада Granta седан, автомобиль действительно удался! Покупатель получил сбалансированный, ладно скроенный автомобиль в довольно современной оболочке за цену, сопоставимую с ценой иномарки, с десяток лет колесившей просторы необъятной Руси!

Комплектации Lada Granta седан 4 дв.

Бензин

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
1.6, Механика
Стандарт 289 000 руб. 82 л.с. 7.0 л 12.5 с 164 км/ч Передний
Норма 347 300 руб. 87 л.с. 7.4 л 11.8 с 167 км/ч Передний
Люкс 404 200 руб. 98 л.с. 6.8 л 11.2 с 181 км/ч Передний
Люкс 415 600 руб. 106 л.с. 6.8 л 10.9 с 185 км/ч Передний
1.6, Автомат
Норма 383 600 руб. 98 л.с. 7.8 л 14.2 с 170 км/ч Передний
Люкс 448 800 руб. 98 л.с. 7.8 л 14.2 с 170 км/ч Передний

Другие типы кузова

Конкуренты Lada Granta седан 4 дв.

Смотрите также