Lada Granta седан 4 дв. 1 поколение (2011 — наст.вр.)
Фото
Об автомобиле
И теперь, когда производство идет полным ходом, когда накатаны километры испытаний и тщательнейших проверок, можно утверждать совершенно обоснованно, что российский покупатель получил то, чего ждал. Скачек по всем направлениям ударил в глаза, начиная от дизайна, на который «приятно смотреть», заканчивая не по-российски точной сборкой и подгонкой деталей, узлов и агрегатов, в разы перешагнувшие все, что было сделано до этого. Отныне слова «передовой» и «автомобиль ВАЗ» перестали ругаться друг на друга, объединившись в привлекательное сочетание бюджетного автомобиля с претензией на европейские стандарты качества.
Потребитель в итоге получил приятный пластик панели приборов, отсутствие люфтов и скрипов, приятную эргономику, достойные моторы и возможность выбирать комплектацию, которых для Granta предлагается три: все самое необходимое, без излишеств, однако же с подушкой безопасности для водителя и, что приятно – креплениями для детских кресел, в версии «Стандарт». С крашенными в цвет кузова бамперами и фирменными колпаками, гидроусилителем и стеклопакетом – версия «Норма». И «Люкс»-овая версия, с подушкой для переднего пассажира, ABS и всеми «наворотами», присущими «продвинутым» версиям.
Довольную улыбку вызывают известия о силовых агрегатах нового седана. 1,6 литровый 8-миклапанник для Стандарта и Нормы, развивающий 80 или 90 сил и 16-ти клапанный для Люксовой модификации в 98 лошадей, вкупе с усиленной пятиступенчатой механикой и передним приводом. Совершенно новый движок безо всякой скромности заявляет о том, что экономия топлива - дело правильное и подтверждает слова цифрами: 9 литров на сотню в городе, 6 по трассе, Granta до 168 км/час с ускорением до сотни за 12 секунд.
Судя по форумам и отзывам владельцев новой Лада Granta седан, автомобиль действительно удался! Покупатель получил сбалансированный, ладно скроенный автомобиль в довольно современной оболочке за цену, сопоставимую с ценой иномарки, с десяток лет колесившей просторы необъятной Руси!
Комплектации Lada Granta седан 4 дв.
Бензин
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6, Механика | ||||||
Стандарт | 289 000 руб. | 82 л.с. | 7.0 л | 12.5 с | 164 км/ч | Передний |
Норма | 347 300 руб. | 87 л.с. | 7.4 л | 11.8 с | 167 км/ч | Передний |
Люкс | 404 200 руб. | 98 л.с. | 6.8 л | 11.2 с | 181 км/ч | Передний |
Люкс | 415 600 руб. | 106 л.с. | 6.8 л | 10.9 с | 185 км/ч | Передний |
1.6, Автомат | ||||||
Норма | 383 600 руб. | 98 л.с. | 7.8 л | 14.2 с | 170 км/ч | Передний |
Люкс | 448 800 руб. | 98 л.с. | 7.8 л | 14.2 с | 170 км/ч | Передний |
Другие типы кузова
Конкуренты Lada Granta седан 4 дв.
-
TagAZ Vortex Corda седан 4 дв.
от 319 900 руб.
-
Renault Logan седан 4 дв.
от 355 000 руб.
-
Renault Logan седан 4 дв.
от 361 000 руб.
-
FAW V5 седан 4 дв.
от 379 000 руб.
-
TagAZ C10 седан 4 дв.
от 379 900 руб.
-
ZAZ Vida седан 4 дв.
от 400 000 руб.
-
Hyundai Solaris седан 4 дв.
от 467 900 руб.
-
Volkswagen Polo седан 4 дв.
от 473 900 руб.
-
Skoda Rapid седан 4 дв.
от 479 000 руб.
-
Hyundai Solaris седан 4 дв.
от 479 900 руб.