Octavia

Rapid

Roomster

Superb

На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.

Несколько слов о марке Skoda

Логотип этой известной на весь мир автомобилестроительной компании был впервые представлен в 1926 году. Он был выполнен в форме головы индейца, на голове которого красовался голoвной убор с пятью пeрьями и круглой застежкой. Узнали?

Конечно, речь идет о «Шкоде». История этой марки началась в конце 1895 года в небольшом чешском городке Млада-Болеслав, где два предприимчивых молодых человека Вaцлав Лаурин и Вaцлав Клемент задумали создать компанию, которая занялась бы производством велосипедов, а впоследствии – и автомобилей. Им это удалось, и вскоре чехи выпустили свой первый автомобиль под названием «Voiturette A». Машина была оснащена четырехкратным двухцилиндровым двигателем и развивала скорость до 40 килoметров в час. Модель стала настоящим прорывом в автомобильном мире, и вскоре о «чехах» заговорили.

Следующим шагом в развитии компании стал выпуск модели Faeton. Спустя несколько лет произошла реорганизация. Фирма официально получила название «Škoda». Компания выбрала свой вектор в производстве автомобилей – выпуск элегантных моделей, оснащенных суперсовременным оборудованием. Машины быстро нашли своих покупателей. Так появилась модель «Popular». Машина была оснащена 1, 4 литровым мотором, мощностью в 31 л.с. Весьма высокая по меркам того времени максимальная скорость в 110 км/час позволила этому автомобилю стать одним из «любимчиков» среди состоятельных европейцев.

Вслед за ней появились и новые модели — «Spartak», «Octavia», «Tudor» и «Felicia». Пережив несколько этапов кризиса, руководство компании осознало, что «Шкоде» необходим сильный партнер, который смог бы помочь фирме «подняться с колен на ноги» и продолжить свое шествие к пьедесталу лучших. Таким партнером был избран концерн «Volkswagen AG», которому «Шкода» продала часть своих акций. С тех пор дела в фирме стали идти в гору, с каждым годом демонстрируя все лучшие и лучшие показатели. Только с начала 2013 года чешская компания Skoda реализовала свыше 400 тысяч автомобилей, а это – миллионы долларов прибыли. Девиз этой автомобильной марки звучит так: «Simply Clever», что в переводе означает «просто гениально». И, действительно, машины «Шкода» с виду просты, но на самом деле – гениальны.