BYD
Модельный ряд автомобилей BYD
- Модели 2024 года
- F3
F3
-
BYD F3 седан 4 дв.
от 389 900 — 434 900 руб.
107 л.с. | 3 комплектации
На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.
Несколько слов о марке BYD
Производитель автомобилей из Китая. Вообще, главной задачей ставят производить качественные автомобили мирового уровня, конкурирующие с Европейскими и Японскими коллегами. Однако, как показывает практика, до той конкурентоспособности, к которой стремятся конструктора пока ещё очень далеко. Разумеется, в первую очередь главной причиной является экономическая составляющая. Чтобы делать качественные и одновременно дешёвые автомобили – нужно знать какие-то секреты волшебства, ибо в автомобилях действует та же философия, что и везде – либо качественно, но дорого, либо недорого, но с изъянами в тех или иных местах. Разумеется, BYD в современном мире больше интересно направление финансового развития, а не доказать всем свою исключительность и тихо умереть. Именно поэтому автомобилей этой марки на отечественном рынке мы наблюдаем всё больше с каждым годом.
Однако, автомобили BYD, если их сравнивать с конкурентами из того же ценового диапазона, совсем им не уступают, а в некоторых случаях даже превосходят их. Не секрет, что китайский производитель часто пытается заслужить внимание покупателя не крепкой краской или надёжной подвеской, а набором приятных составляющих, которые идут даже в базовых комплектациях. Порой даже в «базе» можно наблюдать круиз контроль, которого нет в отечественных автомобилях даже в максимальных комплектациях. Это даёт «китайцам» преимущество, но очень часто оно не доминирует при выборе автомобиля, поскольку у человека часто вызывает недоверие сам китайский бренд. Как обещают конструктора из Китая, со временем отношение к поднебесному автопрому в корне измениться, и это касается не только BYD, ну что ж, поживём – увидим.
Однако, автомобили BYD, если их сравнивать с конкурентами из того же ценового диапазона, совсем им не уступают, а в некоторых случаях даже превосходят их. Не секрет, что китайский производитель часто пытается заслужить внимание покупателя не крепкой краской или надёжной подвеской, а набором приятных составляющих, которые идут даже в базовых комплектациях. Порой даже в «базе» можно наблюдать круиз контроль, которого нет в отечественных автомобилях даже в максимальных комплектациях. Это даёт «китайцам» преимущество, но очень часто оно не доминирует при выборе автомобиля, поскольку у человека часто вызывает недоверие сам китайский бренд. Как обещают конструктора из Китая, со временем отношение к поднебесному автопрому в корне измениться, и это касается не только BYD, ну что ж, поживём – увидим.