Lada Granta Sport седан 4 дв.
Lada Granta Sport седан 4 дв. 1 поколение (2011 — наст.вр.)
от
482 000 руб.
Поколение
2011
-
наст.вр.
Фото
Об автомобиле
В мире российских автолюбителей в целом и почитателей продукции АвтоВАЗа произошло знаковое событие. Теперь взгляды производителя устремлены на аудиторию помоложе и погорячее - февраль 13-го ознаменовался дебютом самой «горячей» модификации Гранты. С конвейера начали сходить спортивные Лады!
Инженерами ВАЗа был совершен глубокий апгрейд и без того прорывного для России не только экстерьера, но и технической составляющей. И нужно признать – изменения действительно существенные! Модернизации подвергли бамперы, установили накладки на пороги, водрузили на крышку багажника аэродинамический спойлер и снабдили колеса 16-дюймовым литьем. Особенно приятно, что выполнен тюнинг без стилистических излишеств, без свойственной многим российским тюнинг-ателье мании нацепить на автомобиль обвес, совершенно сомнительного практического действия. На удивление аккуратная реализация идея спорт-версии радует глаз и не раздражает пафосностью. И совсем по-зрелому кстати смотрятся надписи «Lada Sport» на молдингах передних дверей.
От спортивной версии всенародно любимого авто было бы уместным ожидать изменений в интерьере, где обычные, «гражданские» сидения заменили новыми, проспортивными «ковшами» с развитой боковой поддержкой и со стильной красной строчкой (которой снабдили также руль и набалдашник коробки передач) и, внимание! – мультимедийный тачскрин в 7 дюймов посреди центральной консоли!
Похоже, АвтоВАЗ в последнее время все глубже проникается философией, согласно которой любой автомобиль, обладающий далекоидущими амбициями, должен не только хорошо выглядеть, но и хорошо ехать! Ибо в плане вождения спортивную Гранту, видит Бог, упрекнуть практически не в чем! По крайней мере, российским покупателям. Стандартный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель раскрутили до 120 л.с. при максимальным крутящим моменте в 160 Нм. Итог – 9,5 секунд до сотни, благодаря 5-ти ступенчатой механике с измененными передаточными числами. Потолок скорости достигается на 195 км/час, образуя в крови сгустки настоящего драйверского адреналина, чему поспособствуют новые настройки шасси с новыми же, по-спортивному мощными тормозами. Радует, что под характеристики мотора так же были пересмотрены настройки подвески и установлены более мощные тормоза.
Пророчить новой спортивной Гранте безоблачное будущее – дело неблагодарное, но если заглянуть правде в глаза, становится ясно – конкуренция вокруг Granta Sport выстроилась нестройными рядами, прекрасно осознавая, что ее господство в этом сегменте авторынка неоспоримо. Пока, во всяком случае! Ведь доступный за 440 т.р. автомобиль со спортивным норовом в комплектации «Люкс», имеющий в своем арсенале ABS, подушки безопасности, полный электропакет, климат, подогрев передних сидений, мультимедиа-комплекс и еще воз опций, которые долго перечислять… Подвиньтесь, господа европейские одноклассники! Мы в расцвете сил и сдаваться не привыкли!
Инженерами ВАЗа был совершен глубокий апгрейд и без того прорывного для России не только экстерьера, но и технической составляющей. И нужно признать – изменения действительно существенные! Модернизации подвергли бамперы, установили накладки на пороги, водрузили на крышку багажника аэродинамический спойлер и снабдили колеса 16-дюймовым литьем. Особенно приятно, что выполнен тюнинг без стилистических излишеств, без свойственной многим российским тюнинг-ателье мании нацепить на автомобиль обвес, совершенно сомнительного практического действия. На удивление аккуратная реализация идея спорт-версии радует глаз и не раздражает пафосностью. И совсем по-зрелому кстати смотрятся надписи «Lada Sport» на молдингах передних дверей.
От спортивной версии всенародно любимого авто было бы уместным ожидать изменений в интерьере, где обычные, «гражданские» сидения заменили новыми, проспортивными «ковшами» с развитой боковой поддержкой и со стильной красной строчкой (которой снабдили также руль и набалдашник коробки передач) и, внимание! – мультимедийный тачскрин в 7 дюймов посреди центральной консоли!
Похоже, АвтоВАЗ в последнее время все глубже проникается философией, согласно которой любой автомобиль, обладающий далекоидущими амбициями, должен не только хорошо выглядеть, но и хорошо ехать! Ибо в плане вождения спортивную Гранту, видит Бог, упрекнуть практически не в чем! По крайней мере, российским покупателям. Стандартный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель раскрутили до 120 л.с. при максимальным крутящим моменте в 160 Нм. Итог – 9,5 секунд до сотни, благодаря 5-ти ступенчатой механике с измененными передаточными числами. Потолок скорости достигается на 195 км/час, образуя в крови сгустки настоящего драйверского адреналина, чему поспособствуют новые настройки шасси с новыми же, по-спортивному мощными тормозами. Радует, что под характеристики мотора так же были пересмотрены настройки подвески и установлены более мощные тормоза.
Пророчить новой спортивной Гранте безоблачное будущее – дело неблагодарное, но если заглянуть правде в глаза, становится ясно – конкуренция вокруг Granta Sport выстроилась нестройными рядами, прекрасно осознавая, что ее господство в этом сегменте авторынка неоспоримо. Пока, во всяком случае! Ведь доступный за 440 т.р. автомобиль со спортивным норовом в комплектации «Люкс», имеющий в своем арсенале ABS, подушки безопасности, полный электропакет, климат, подогрев передних сидений, мультимедиа-комплекс и еще воз опций, которые долго перечислять… Подвиньтесь, господа европейские одноклассники! Мы в расцвете сил и сдаваться не привыкли!
Комплектации Lada Granta Sport седан 4 дв.
Бензин
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6, Механика | ||||||
Базовая | 482 000 руб. | 120 л.с. | 7.8 л | 9.5 с | 197 км/ч | Передний |