Модельный ряд автомобилей Land Rover
- Модели 2024 года
- Defender 110
- Defender 90
- Range Rover
- Range Rover Evoque
Defender 110
-
Land Rover Defender 110 внедорожник 5 дв.
от 1 516 000 — 1 547 000 руб.
122 л.с. | 2 комплектации
-
Land Rover Defender 110 пикап 4 дв.
от 1 740 000 руб.
122 л.с. | 1 комплектация
Defender 90
-
Land Rover Defender 90 внедорожник 3 дв.
от 1 468 000 руб.
122 л.с. | 1 комплектация
Range Rover
-
Land Rover Range Rover внедорожник 5 дв.
от 4 196 000 — 8 295 000 руб.
340 л.с. — 510 л.с. | 14 комплектаций
Range Rover Evoque
-
Land Rover Range Rover Evoque внедорожник 5 дв.
от 1 758 000 — 2 421 000 руб.
150 л.с. — 240 л.с. | 9 комплектаций
-
Land Rover Range Rover Evoque внедорожник 3 дв.
от 2 059 000 — 2 470 000 руб.
190 л.с. — 240 л.с. | 5 комплектаций
Несколько слов о марке Land Rover
В послевоенное время английская промышленность находилась в упадке. Поэтому важную роль в восстановлении экономики должно было сыграть британское автомобильное производство. Компания «Rover» первой получила разрешение от правительства Англии на возобновление выпуска гражданских транспортных средств.
Первый автомобиль под брендом «Land Rover» создали братья Уилкс, которые на тот момент являлись главным дизайнерами и исполнительными директорами английской компании «Rover». Прототипом для нового внедорожника стал американский «Willys». Считалось, что данный проект поможет «Rover» сводить концы с концами до тех пор, пока не ослабнут жесткие квоты на металл, существовавшие в военный период.
В конце 1947 года у компании появился первый готовый прототип. Его назвали «Centre Steer». Автомобиль был выкрашен в зеленый цвет, так как в послевоенное время осталось много запасов краски этого цвета. Рама внедорожника была лестничного типа. Автомобиль позаимствовал двигатель и трансмиссию у легковой модели «Rover». Рулевое колесо расположили в центре. Но позже от этого было решено отказаться, так как управлять этим авто на дорогах было крайне неудобно и небезопасно.
В начале 1948 года после сборки серии опытных образцов первого внедорожника, «Land Rover» был представлен на автосалоне, проходившем в Амстердаме. Представители «Rover» неожиданно удивились большому вниманию посетителей к этой модели. Именно поэтому руководство «Rover» решило расширить производство машин повышенной проходимости под товарным знаком «Land Rover». И уже в 1949 году количество выпускаемых внедорожников превысило в два раза количество выпускаемых седанов марки «Rover».
После того как производство «Land Rover» обеспечило компании стабильный доход, стало возможным модернизировать имеющуюся модель в соответствии с пожеланиями и запросами автолюбителей. Так, в 1950 году была полностью переработана система трансмиссии: с помощью дополнительного тумблера водитель мог выбирать между задним приводом или приводом на все колеса. Кроме того, потребителям были презентованы разные колесные базы и различные варианты кузова. К концу 50-х годов с конвейера завода сходил 250-тысячный автомобиль «Land Rover».
Сегодня транспортные средства под брендом «Land Rover» используются военными и спецслужбами, фермерами и работниками восстановительных и спасательных служб по всему миру. Они нашли в надежных машинах «Land Rover» именно те качества, которые требуются для выполнения тяжелой работы с комфортом, присущим автомобилям люкс-класса.