Peugeot 308 кабриолет 2 дв.
Peugeot 308 кабриолет 2 дв. 1 поколение рестайлинг (2011 — наст.вр.)
от
1 314 000 руб.
Поколение
2011
-
наст.вр.
Фото
Об автомобиле
Купе-кабриолет Peugeot 308 впервые сошел с конвейера в 2007 году. Покупателям было доступно семь модификаций автомобиля (три бензиновых и четыре дизельных), которые могли оснащаться автоматической, либо механической трансмиссией. Экстерьер четырехместного авто выделялся рельефным капотом, хищным «прищуром» оптики, а также массивным воздухозаборником.
Более динамичная бензиновая модификация обладала системой переднего привода, а под ее капотом был установлен рядный четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива (GHBT). При объеме в 1,6 литра и мощности в 150 лошадиных сил, этот мотор работал вместе с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач и позволял автомобилю разгоняться с места до 100км/ч за десять секунд. Предельная скорость, которую был способен развивать купе-кабриолет Peugeot 308 в данной модификации, составляла 214 километров в час. Расход топлива на 100км пробега выглядел так: по городу – 10,7л, в смешанном цикле – 7,5л и по трассе – 5,6л.
В самой мощной дизельной модификации использовалась та же механическая «шестиступка», а в качестве двигателя в ней присутствовал 140-сильный рядный четырехцилиндровый мотор, обладающий рабочим объемом в 2,0 литра. На разгон машины с места до 100км/ч затрачивалось на секунду больше времени (11с), а максимальная ее скорость составляла 208 километров в час. Расход топлива выгодно отличался от бензиновой модификации – по городу авто потребляло 7,8л ДТ, на шоссе – 4,8л и в смешанном цикле – 5,9л.
В плане габаритов купе-кабриолет обладал следующими пропорциями кузова: по высоте – 1425мм, по ширине – 1816мм и в длину – 4440мм, при колесной базе 2604мм и клиренсе в 117мм.
В 2011 году автоконцерн представил публике рестайлинговую версию первого поколения модели.
Более динамичная бензиновая модификация обладала системой переднего привода, а под ее капотом был установлен рядный четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива (GHBT). При объеме в 1,6 литра и мощности в 150 лошадиных сил, этот мотор работал вместе с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач и позволял автомобилю разгоняться с места до 100км/ч за десять секунд. Предельная скорость, которую был способен развивать купе-кабриолет Peugeot 308 в данной модификации, составляла 214 километров в час. Расход топлива на 100км пробега выглядел так: по городу – 10,7л, в смешанном цикле – 7,5л и по трассе – 5,6л.
В самой мощной дизельной модификации использовалась та же механическая «шестиступка», а в качестве двигателя в ней присутствовал 140-сильный рядный четырехцилиндровый мотор, обладающий рабочим объемом в 2,0 литра. На разгон машины с места до 100км/ч затрачивалось на секунду больше времени (11с), а максимальная ее скорость составляла 208 километров в час. Расход топлива выгодно отличался от бензиновой модификации – по городу авто потребляло 7,8л ДТ, на шоссе – 4,8л и в смешанном цикле – 5,9л.
В плане габаритов купе-кабриолет обладал следующими пропорциями кузова: по высоте – 1425мм, по ширине – 1816мм и в длину – 4440мм, при колесной базе 2604мм и клиренсе в 117мм.
В 2011 году автоконцерн представил публике рестайлинговую версию первого поколения модели.
Комплектации Peugeot 308 кабриолет 2 дв.
Бензин
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6, Автомат | ||||||
Feline | 1 314 000 руб. | 150 л.с. | 7.7 л | 9.8 с | 212 км/ч | Передний |
Другие типы кузова
Конкуренты Peugeot 308 кабриолет 2 дв.
-
Audi A3 кабриолет 2 дв.
от 1 354 500 руб.