Mitsubishi Lancer Evolution седан 4 дв.
Mitsubishi Lancer Evolution седан 4 дв. 10 поколение (2008 — наст.вр.)
снят с производства
Поколение
2008
-
наст.вр.
Фото
Об автомобиле
Модель Mitsubishi Lancer Evolution X является спортивной версией стандартного «Лансера» и отличается от него более впечатляющими техническими характеристиками, а также улучшенными ходовыми качествами. Из отличий в экстерьере автомобиля следует выделить такие факторы, как измененный капот, расширенные колесные арки, более агрессивный бампер и радиаторная решетка, а также спойлер.
Впервые машина появилась на российском рынке в 2008г. С конвейера Lancer Evolution X сходит в кузове пятиместного седана и отличается следующими пропорциями: по ширине – 1810мм, по высоте – 1480мм и в длину – 4505мм, при величине дорожного просвета в 140мм и колесной базе 2650мм.
Из двух модификаций до отечественной аудитории дошла только одна версия автомобиля. Ключевым ее отличием является тип устанавливаемой трансмиссии – пятиступенчатая механическая, тогда как в другой модификации используется роботизированная шестиступенчатая коробка переключения передач. Другое отличие – динамика разгона. В остальном машины полностью идентичны.
Так в единственной доступной для российских автомобилистов версии Mitsubishi Lancer Evolution X присутствует рядный турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат с интеркулером и системой распределенного впрыска топлива. Этот бензиновый двигатель отличается двухлитровым рабочим объемом и запасом мощности в 295 лошадиных сил. Как отмечалось ранее, в качестве трансмиссии здесь используется 5-ст. МКПП. Машина обладает полным приводом.
Все это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 240 километров в час. Чтобы разогнать седан с места до «сотни», потребуется пять с половиной секунд. В плане расхода топлива на каждые 100 километров пути авто отличается следующими результатами: по трассе – 8,3л, в смешанном режиме – 10,2л и в городе – 13,6л.
Впервые машина появилась на российском рынке в 2008г. С конвейера Lancer Evolution X сходит в кузове пятиместного седана и отличается следующими пропорциями: по ширине – 1810мм, по высоте – 1480мм и в длину – 4505мм, при величине дорожного просвета в 140мм и колесной базе 2650мм.
Из двух модификаций до отечественной аудитории дошла только одна версия автомобиля. Ключевым ее отличием является тип устанавливаемой трансмиссии – пятиступенчатая механическая, тогда как в другой модификации используется роботизированная шестиступенчатая коробка переключения передач. Другое отличие – динамика разгона. В остальном машины полностью идентичны.
Так в единственной доступной для российских автомобилистов версии Mitsubishi Lancer Evolution X присутствует рядный турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат с интеркулером и системой распределенного впрыска топлива. Этот бензиновый двигатель отличается двухлитровым рабочим объемом и запасом мощности в 295 лошадиных сил. Как отмечалось ранее, в качестве трансмиссии здесь используется 5-ст. МКПП. Машина обладает полным приводом.
Все это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 240 километров в час. Чтобы разогнать седан с места до «сотни», потребуется пять с половиной секунд. В плане расхода топлива на каждые 100 километров пути авто отличается следующими результатами: по трассе – 8,3л, в смешанном режиме – 10,2л и в городе – 13,6л.
Комплектации Mitsubishi Lancer Evolution седан 4 дв.
Бензин
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0, Механика, 4x4 | ||||||
Intense | — | 295 л.с. | 10.2 л | 5.4 с | 240 км/ч | Полный |
Ultimate | — | 295 л.с. | 10.2 л | 5.4 с | 240 км/ч | Полный |
2.0, Автомат, 4x4 | ||||||
Intense | — | 295 л.с. | 10.5 л | 6.3 с | 242 км/ч | Полный |
Ultimate | — | 295 л.с. | 10.5 л | 6.3 с | 242 км/ч | Полный |